За 10 дней изготовим
чехол из экокожи
специально для вашей
Renault Kaptur Кроссовер
Наш клиент Сырков Николай заказал черно-серые чехлы с дизайном «двойные горизонтальные полосы» на Шевроле Нива. Заказ принимала менеджер Екатерина. Она по ошибке в задании на пошив указала не верный год выпуска авто (2019 вместо 2010). А у Шевроле Нива (как впрочем и на многих других моделях), могут быть разные сиденья в зависимости от года выпуска. Чехлы были сшиты, отправлены, и этот момент обнаружился только в момент установки.
Сначала разобрались, почему не подходят, выяснилось, что мы сшили на новую Шевроле Нива 3 поколения, а надо было на 1 поколения. Это наша внутренняя ошибка и решать мы должны были за свой счет. Причем с компенсацией.
Николай сообщил, что хотел бы купить еще экокожу на дверные карты. И пожелал, чтобы мы их отправили вместе с новыми чехлами. Обычно дверные карты стоят от 200р/1шт (800р за 4 шт) в таком дизайне, но так как ошибка наша, решили, что дверные карты должны быть за наш счет.
Доставка в обе стороны была тоже за наш счет. Николай даже написал отзыв впоследствии (ссылка).
Да. Закрывается на большинстве моделей авто(90%), если нет — предупреждаем заранее.
У нас есть примеры установки чехлов девушками в одни руки.
На спинках передних сидений есть карманы на молнии (по запросу можно сделать на резинке). Внутри кармана тоже экокожа (у некоторых производителей используется спандбод), что позволяет не боятся острых предметов и жидких веществ.
Да, можно заказать и только на водительское.
Да конечно, наши клиенты могут заказать отдельный элемент спустя время по сниженной цене (обычно это водительское сиденье).
Да, при оформлении заказа задаём вопрос или просим прислать фото сидений, чтобы понять, есть у вас боковые подушки безопасности в передних сиденьях или нет. О наличии свидетельствует бирка airbag. Если есть, учитываем — на месте возможного срабатывания подушек делается доп разрез и прошивается тонкими нитками. Ставится бирка airbag на чехол.
Да, если у вас модель с раздельными задними сиденьями (60/40 например), то на каждый элемент будет отдельный чехол, чтобы не терять функционал отдельного складывания сидений (при заказе спрашиваем).
Например, на Хендай Крета или Лада Веста во всех комплектациях задняя спинка (верх) раздельная, а заднее сиденье (низ) сплошное, а на Лада Гранта или Датсун он-До задние спинка и сиденье могут быть как сплошные, так и раздельные. В случае с Кретой при оформлении заказа по спинкам задавать вопрос мы не будем, а в случае с Грантой и Датсун — будем, а потом при пошиве учтем.
Мы изучили крепления чехлов на сиденья других производителей, и пришли к своему варианту, в котором сразу 3 вида крепления и они помогают очень крепко зафиксировать чехлы:
— Широкие стропы и полукольца. Самое лучшее крепление, что есть на рынке (не говорим про каркасные чехлы, там другая технология, т.к. приходится портить родную обивку). Стропы крепче и удобнее в плане монтажа, чем веревки/шнуры (как например у Автопилота) и надежнее, чем просто резинки с крючками (Автолидер, Автофрант). Как они крепятся? На одной стороне чехла длинная стропа, на другой короткая с 2 полукольцами. Одеваем стропу в оба полукольца и разворачивая, обратно пропускаем только через 1 полукольцо. Тянем стропу, чехол натягивается, обратно не распускается. Нет необходимости придерживать или завязывать, очень удобно и быстро. https://youtu.be/gRjRYq9w1r
— Шнур по периметру сиденья. Если стропы крепят чехлы с разных сторон, то шнур расположен внутри чехла, проходит по краям сиденья и позволяет утянуть чехлы по всему периметру. Сначала завязывается одна сторона шнура на железные элементы под сиденьем, после этого тянется другая сторона, и тоже завязывается (не обязательно между собой или на то же место).
— Резинки и крючки. Тоже используются, но не как основное крепление. В местах, где стропы тяжело натянуть, проще использовать крючки. В процессе работы мы столкнулись с некачественными резинками от одного производителя, после получения жалоб от клиентов, перешли на широкие и прочные, более дорогие резинки от другого поставщика. Также хотелось бы отметить, что крючки бывают у всех разные. Чаще всего можно встретить из стальной проволоки, которая гнется пальцем. Мы считаем такие крючки слабыми и не используем. Некоторые производители (Динас, Автофрант) их используют, в довесок не закрепляют на резинке. Чаще всего они лежат в отдельном пакете и в процессе установки теряются. Мы используем дорогие модельные крючки (на фото) и сразу одеваем их на резинки.
Чехлы для спинок (и передние и задние) соединяются на липучке между собой в нижней части. Здесь возможно придется приложить усилие, чтобы соединить две части липучек, но без этого не добиться качественной посадки. Можно использовать плоскогубцы, т.к. ими гораздо легче тянуть, чем руками. Совет: крепите по частям, и по чуть-чуть потом подправляйте, постепенно выравнивая. Не пытайтесь закрепить липучку во всю длину сразу. Так гораздо легче.
Некоторые девушки тоже ставили сами, но мы не считаем, что это легко для девушки. Зависит от ваших способностей. Все таки помощник не помешает. Пример, как девушка ставила сама
Наверное где то 80% клиентов чехлы устанавливают сами. Во вложении с посылкой будет инструкция. Сиденья снимать не обязательно, но если снять — намного легче ставить (не придется вставать в неудобные позы, можно занести сиденье в комфортное помещение, легче ставить крепления и тянуть чехлы).
Мы не рекомендуем этого делать, так как портится родная обивка. По запросу можем пришить веревки на месте стыков, и вам нужно будет при установке проколоть сиденье насквозь длинной иголкой (по принципу заводской обтяжки или каркасных чехлов) и завязать под сиденьем. Подогрев не испортится, если делать именно на месте шва.
Декоративные строчки помогают лучше облегать контур сидений и не дают образоваться складкам. Цвет ниток можно разный. Без строчек — 0р, одинарная — 400р, двойная — 800р (цена за весь комплект). Мы бы вам рекомендовали выбрать хотя бы одинарную, т.к. результат заметен.
Декоративные строчки выполняются по краям сидений и подголовников из ниток Synton и Polyart (такие используют при перетяжке).