авточехлы из экокожи
Заказы принимаем круглосуточно
Время работы:
08:00-20:00, без выходных
Адрес производства
Россия, Башкортостан, г. Ишимбай, ул.Стахановская, д.39Ак1
Реальные отзывы клиентов
Все отзывы, фото, люди — настоящие, вы можете написать лично каждому клиенту и убедиться в честности, так же мы не удаляем плохие отзывы, а исправляем ситуацию всегда в пользу клиента, даже если нам не выгодно. Это принцип нашей компании.
341
Настоящих отзыва(-ов) о нашей работе
89%
Клиентов рекомендуют нас своим друзьям и близким
Марат Загриев
Основатель и директор
компании
Лично несет ответственность
за результат и вы всегда можете ему написать
Были нашим клиентом?
Мы будем очень благодарны, если вы оставите честный отзыв о нашей работе. Вы поможете нам улучшить обслуживание, а другим людям выбрать компанию, которой можно доверять.
Оставить отзыв
Текстовые отзывы на сайте
Гузель Ахметьянова
Город:
Ишимбай
Автомобиль:
Hyundai Solaris
Оценка работы: 5
22 июля 2020
Порекомендую друзьям
Успехов вам и процветания!
Здравствуйте! Марат, извините, что так долго, не было времени. Заказывала у вас чехлы! Хотелось бы поблагодарить Вас и других сотрудников за проделанную работу. Цена соответствует качеству!!! Я очень довольна! Успехов вам и процветания!
Иван Лютов
Город:
Муравленко
Автомобиль:
Toyota Corolla E150
Оценка работы: 5
15 июля 2020
Порекомендую друзьям
Общительный коллектив
Заказал чехлы на свою машину.Управились в срок.Общительный коллектив.Установили там же.. Вообщем я доволен.Буду рекомендовать другим.
Отзывы VK
Видеоотзывы
Отабек Кочкоров
Город: Московская область, г. Лобня
Автомобиль: Хендай Крета 2020
Мария
Город: Сургут
Автомобиль: Лада Гранта FL 2019
Яна
Город: Переславль-Залесский, Ярославская область
Автомобиль: Datsun
Альберт и Дина
Город: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta
Ирина
Город: Ростовская обл., хутор Венделеевка
Автомобиль: Lada Xray
Эдуард Хамитов
Город: Башкортостан, г.Стерлитамак
Автомобиль: Hyundai Solaris
Таймазов Вадим
Город: респ.Башкортостан, с.Кандры
Автомобиль: Lada Vesta и Lada Xray
Толкин Юрий
Город: Татарстан, Чистополь
Автомобиль: Volkswagen Polo
Дмитрий
Город: Краснодарский край станица Кущевская
Автомобиль: Lada Vesta
Ибрагимов Джамал
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Creta
Инга
Город: пос.Вурнары (Чувашия)
Автомобиль: Lada Granta FL 2020
Смотреть еще
Спорные ситуации
Мы не скрываем свои слабые стороны. В этом разделе мы показываем, как решаем спорные моменты.
Что случилось

Наш клиент Сырков Николай заказал черно-серые чехлы с дизайном «двойные горизонтальные полосы» на Шевроле Нива. Заказ принимала менеджер Екатерина. Она по ошибке в задании на пошив указала не верный год выпуска авто (2019 вместо 2010). А у Шевроле Нива (как впрочем и на многих других моделях), могут быть разные сиденья в зависимости от года выпуска. Чехлы были сшиты, отправлены, и этот момент обнаружился только в момент установки.

Как исправили

Сначала разобрались, почему не подходят, выяснилось, что мы сшили на новую Шевроле Нива 3 поколения, а надо было на 1 поколения. Это наша внутренняя ошибка и решать мы должны были за свой счет. Причем с компенсацией.

Николай сообщил, что хотел бы купить еще экокожу на дверные карты. И пожелал, чтобы мы их отправили вместе с новыми чехлами. Обычно дверные карты стоят от 200р/1шт (800р за 4 шт) в таком дизайне, но так как ошибка наша, решили, что дверные карты должны быть за наш счет.

Доставка в обе стороны была тоже за наш счет. Николай даже написал отзыв впоследствии (ссылка).

Вывод

Теперь всегда уточняем год выпуска авто, если эта модель может отличаться по годам. Если сомневаемся или если авто выпущено в год, когда выпускались разные сиденья, просим фото сидений. Нам тоже не выгодно по несколько раз переделывать + страдает клиент. А он должен остаться доволен

Что случилось

Наш клиент Ильшат из Уфы заказывал чехлы на Рено Логан второго поколения. До этого мы шили на такое авто, и не подозревали, что могут возникнуть проблемы. Выяснилось, что на Рено Логан бывают 2 вида подголовников. На самом деле, Рено часто экспериментируют со своими подголовниками, и это нас не удивило.

Как исправили

Помогла смекалка. В нашем городе очень много в такси машин Рено Логан в новом кузове. Заказали  такси, одолжили подголовник на время, и у нас появились лекала на новый вид подголовников.

Сделали новые передние подголовники и отправили клиенту за свой счет. В качестве извинений подарили подушку под шею. Клиент даже написал отзыв (ссылка).

Вывод

После этого мы всегда просим клиентов, которые заказывают чехлы на Рено Логан и Рено Сандеро нового поколения, прислать фотографии имеющихся подголовников. Если это невозможно, делаем на всякий случай сразу 2 варианта подголовников.

Что случилось

При заказе Елена, указала неполную комплектацию своего (просто не знала) автомобиля, чехлы пришли к Елене, но не было отверстий под регулировку, из-за этого, чехол не подходил (пример)

Как исправили

Предложили Елене, 3 варианта,
1. отрезать самостоятельно под инструкции нашего
специалиста.
2. Обратиться к установшику, который сможет подогнать,
чехол под комплектации (мы со своей стороны попросим скидку )
3. Отправить чехол к нам на производство на перешив, работу
мы сделаем бесплатно, а доставку туда и обратно оплатим 50/50.
Елена выбрала 2-й вариант, размер ее скидки, составил 15%

Вывод

Чтобы такого больге не происходило, когда мы видим,
что человек не очень хорошо разбирается в комплектации авто,
просим дополнительно снять видео, чтобы увидеть все тонкости
не погружая в это клиента

Отзывы из мессенджеров
Смотреть ещё
Аудио-отзывы
Нам крайне важно мнение наших клиентов
о качестве выполненной работы и впечатлениях
о продукте и предоставленном сервисе.
№ заказа 18/55. Нугманов А. Г.(Удмуртия, Сарапул)-Лада Веста
№ заказа 16/22. Клокова Т.М.(Саранск)-Лада Веста
№ заказа 14/29.Куча С.В.(Краснодарский край).Шкода Октавия А7
Надеемся, что вы убедились
С какой ответственностью мы относимся
к производству авточехлов для наших
клиентов
Хотите совершить заказ или получить
консультацию?
Свяжитесь любым удобным способом