Доброго времени суток!! Хочу оставить свой отзыв. Заказывал чехлы на свой VW POLO в конце мая, сшили в течение 2-3 недель. Заказ получили через ТК СДЭК. Чехлы сидят идеально, кроме чехла на подлокотник (пришлось довести до ума самому). Плюс ко всему не доложили нитки, которые заказывали отдельно и договорились, что отправят вместе с чехлами. А в остальном качество на уровне, все отверстия на месте. Устанавливал сам. Фотки прилагаю. Нет фото переднего пассажирского сиденья, потому что там уже поставил детское кресло.
Ответ менеджера
Альфина
Тимур, спасибо, что написали, действительно упустили этот момент. Сегодня отправили - Трек код для отслеживания посылки на сайте СДЭК 1188468892. По подлокотнику пока думаем, что делать, чтобы в будущем вопрос не поднимался.
Все чехлы, купленные в нашем интернет-магазине "Респект" имеют полноценную 2х годовалую гарантию. Мы, обещаем Вам, что за это время чехлы не порвутся, не выгорят, не поблекнут. Средний срок службы при средней эксплуатации - около 5 лет.
90 дней на тест чехлов! Не понравились? Вернем все расходы!
Мы настолько уверены в качестве наших чехлов, что можем дать возможность протестировать их в течении 90 дней (это целых ТРИ МЕСЯЦА). Почему такая щедрость? Все дело в нашем отношении к клиентам (все должны остаться довольными) и в уверенности в качестве нашей продукции (тройная проверка). Устройте тест-драйв чехлов, и если по каким-либо причинам вам захочется их вернуть, мы возместим все ваши расходы
стоимость самих чехлов;
стоимость доставки;
комиссию банка (если был банковский перевод)
Мы просто уверены, что вы не захотите вернуть чехлы. Для нас главное, чтобы вы остались довольны и могли рекомендовать нашу продукцию другим людям! При возврате чехлов вы вправе не объяснять причину, и мы не станем на этом настаивать. Конечно, если вы чем-то недовольны, мы выслушаем все замечания и обязательно исправим ситуацию.
Описание процесса возврата, если товар нормального качества, а причина возврата — личная:
1. Вы связываетесь с нами по удобному способу связи 2. Сообщаете о своем решении вернуть товар 3. Мы направляем информацию для отправки (почтовый адрес) 4. Вы отправляете чехлы по почте 5. После получения чехлов мы компенсируем стоимость чехлов, стоимость доставки и упаковку.
Описание возврата, если обнаружился брак
1. Вы связываетесь с нами по удобному способу связи и сообщаете о браке, прикладываете фотографии и видео (при возможности) 2. Если брак очевиден, то мы моментально осуществляем возврат соразмерно браку денег + моральная компенсация, либо отправляем другие чехлы в течении 1-2 дней. Возврат товараСрок возврата товара надлежащего качества составляет 90 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Заказать звонок
Оставьте заявку и в течение 30 минут мы свяжемся с вами, ответим на все ваши вопросы и проконсультируем о возможных вариантах решения вашего вопроса