авточехлы из экокожи
Заказы принимаем круглосуточно
Время работы:
08:00-20:00, без выходных
Адрес производства
Россия, Башкортостан, г. Ишимбай, ул.Стахановская, д.39Ак1

Как семья из Уфы всего за неделю навсегда избавилась от грязи в салоне авто, сохранила нервы и защитила сидения

Интересная история об Альберте и Ирине: намучавшись с уборкой сидений своего нового авто, недорого и быстро решили вопрос и получили красоту. 3 минуты чтения и вы узнаете, как легко выбирать, на что обращать внимание при покупке авточехлов + сэкономите свои время и деньги. Вам понравится :)

Интересная история об Альберте и Ирине: намучавшись с уборкой сидений своего нового авто, недорого и быстро решили вопрос и получили красоту.

3 минуты чтения и вы узнаете, как легко выбирать, на что обращать внимание при покупке авточехлов + сэкономите свои время и деньги. Вам понравится 🙂



Хватит это терпеть!

Альберт и Ирина купили новую Ладу Весту с салона и столкнулись с тем, что они сами, их пассажиры, и особенно ребенок таскают грязь с улицы. Ребенок пинает ногами спинку переднего сиденья, проливает соки, йогурты, крошатся печенья.

Черт с ним, что приходится часто убираться, так ведь вся субстанция из остатков еды, грязи и неизвестно еще чего въедается в обивку, закупоривается там и портит внешний вид. Мало того, что не красиво, так еще и снижается стоимость машины!

Как семья из Уфы всего за неделю навсегда избавилась от грязи в салоне авто, сохранила нервы и защитила сидения, изображение №2

Простое решение проблемы

Нужно было защитить заводскую обивку, пока она не превратилась в половую тряпку и при этом тратить меньше времени на уборку. Стелить покрывало на сиденья, как делают дедушки не хотелось, все таки в 21 веке живем. Регулярно ездить на химчистку – уйдет не мало денег и времени. На семейном совете было решено приобрести авточехлы.

Ирине хотелось, чтобы чехлы были красивые, плотно облегали сиденья, не висели и не спадали, а Альберт при выборе обращал внимание на легкость установки, на функционал (возможность раскладывания сидений, установки детского кресла, чтобы не пришлось дорабатывать и пр.). Ну и по цене семье, конечно, хотелось, чтобы было недорого, но качественно.

Когда уже в России будет нормальный сервис?

Искали по обычным магазинам, смотрели интернет-магазины, маркетплейсы. В одном месте не устраивала цена, во втором надо вперед всю сумму заплатить, где-то производители не учитывают опции, а шлепают универсальные, которые висят, а где то просто нет нормального сервиса ( отвечали в духе «по телефону нет времени объяснять – приезжайте и смотрите»).

Вообще мы обратили внимание, что в плане уважительного общения и решения реальных проблем клиента со стороны продавцов и поставщиков услуг у нас в стране беда. Думаем это результат нашего тяжелого исторического прошлого, начиная с 90ых годов. Нас обманывали с МММ, нас обманывало государство, постоянно звонят и пишут мошенники. У рядового человека уже сложилось ощущение, что каждый хочет другого на..ать. И ведь так оно и есть. Полное недоверие ко всему вокруг. Очень редко можно встретить продавца, который работает так, чтобы клиент остался доволен и привел друзей, хотя же ведь это логично: больше довольных людей – еще больше клиентов и еще больше прибыли.

Столкнувшись со всем этим, семья также настороженно обратилась и к нам (через группу Вконтакте). Нотку недоверия я почувствовал сразу по первому сообщению. Лицо Альберта и Ирины я не видел, но казалось, что они сидят там по ту сторону экрана и думают: «ну давай Марат, начинай нам впаривать».

Заставлять или обманом подкупать никого не собираюсь: кто захочет, сам купит. Я же старался сделать разговор более живым, человеческим, чтобы было комфортно общаться.


Шаг 1. Определяем, что нужно клиенту

Первым делом, нам надо было разобраться, нужны ли вообще этой семье чехлы, если да, то из какого материала + определить бюджет. Задал несколько вопросов. Выяснили, как часто пачкаются сиденья, каков характер загрязнений. Для семей с детьми мы обычно рекомендуем чехлы из экокожи, т.к. этот материал легко чистится, красиво выглядит и у нее долгий срок службы. Клиенты переживали, что на экокоже может быть жарко летом. Разобрали, что благодаря перфорации (маленькие отверстия), есть возможность вентиляции на экокоже. Для этой семьи алькантара (искусственная замша) и ткань по понятным причинам не подходят, поэтому тканевые материалы мы даже не рассматривали, хотя возможность их использования была и есть.

Так как машина новая, и в ближайшие 2-3 года Альберт с Ириной не собирались ее менять, решили, что материал обязательно должен быть качественным. Ну не каждый же год покупать опять чехлы и заниматься установкой! Предложил экокожу STRONG c толщиной экокожи 1,1мм и ресурсом более 5 лет. На российском рынке авточехлов ее часто называют «премиум». В отличие от тонкой экокожи Аригон (pegaso, city), STRONG не дубеет на морозе, не трескается, не пахнет, на ощупь приятная и мягкая.

Как семья из Уфы всего за неделю навсегда избавилась от грязи в салоне авто, сохранила нервы и защитила сидения, изображение №3


Шаг 2. Делаем подборку фото с ценами

Так как Веста была белого цвета, клиенты попросили скинуть фотографии наших работ с белыми вставками. Я сделал подборку с разным расположением вставок, разными дизайнами и цветом ниток (можно листать скриншоты).


Попутно рассказал про отличия дизайнов (чем отличаются ромбы от двойных ромбов, нужны ли декоративные строчки). Клиентам стало ясно, как выбор дополнительных опций влияет на практичность и долговечность. В итоге выбрали по бокам белую экокожу, по середине черную, дизайн «ромбы» черными нитками.


Хотите узнать, КАКИЕ ЧЕХЛЫ лучше подойдут для вас и получить подборку с фото? Жмите эту ссылку.


Шаг 3. Узнаем особенности авто, чтобы их учитывать

Так как мы автоателье и шьем под заказ (не путать с фабричным потоковым производством), то можем учитывать пожелания клиента и опции (комплектацию) автомобиля, чтобы не терялся функционал. Для каждой модели авто свои вопросы, но конкретно по Весте они такие:

· Есть или нет задний подлокотник? (если есть, то делается отдельный чехол без доплаты, а если нет, то не делаем лишнего выреза и молнии, как делают некоторые другие производители);

· Сзади 2 или 3 подголовника? (проделываем отверстия под подголовники, чтобы клиенту не пришлось их делать при установке и чтобы не было лишних отверстий + шьем нужное количество чехлов на подголовники);

· Есть ли передний подлокотник? (с 2017г. на Весту ставят широкий подлокотник с боксом, а до этого был маленький для водителя; необходимо указать какого он типа);

· Есть ли боковые подушки безопасности в передних сиденьях? (если есть бирка “airbag”, значит они есть и в чехлах учитываем этот момент);

· Есть ли ручка поясничного подпора на водительском сиденье? (если есть, то делаем отверстие);

· Есть ли подогрев передних сидений? (если есть, то на чехлах для нижних передних сидений будет отверстие для кабеля подогрева; это место не видно, но при установке вы его увидите).

Ниже фотоописание опций. Листайте фотографии!

Можно сделать фото сидений с разных ракурсов, если нет желания разбираться в опциях. Этого достаточно. Альберт прислал фото и я уже дальше разобрался сам.


Шаг 4. Вопросы по доставке и предоплате

Чтобы чехлы можно было отправить посылкой, нужны адрес, ФИО, телефон. Отправляем почтой, транспортной компанией Энергия и СДЭК. Альберт выбрал филиал СДЭКа, который ему ближе. Почту и Энергию отмели, т.к. через них выходило дороже и дольше по времени.

Есть еще один щекотливый для некоторых клиентов момент. Это предоплата. Часть клиентов боятся вносить предоплату, т.к. боятся, что мы мошенники и можем потеряться. В интернете на самом деле много не честных людей, это факт. Мы это понимаем. Но без предоплаты, к сожалению, мы не работаем. Почему?

Мы тратим время, деньги, материалы на изготовление чехлов под заказ с учетом опций авто, пожеланий по дизайну и цвету. Это штучная индивидуальная работа под конкретного клиента. Если клиент передумает, то у нас будут проблемы с реализацией сшитого для него комплекта чехлов. Каждый решает сам, можно ли доверять нам или нет.

Семья Альберта нам доверилась, хотя по началу сомнения у них были. Я обратил их внимание, что:

Чтобы клиентам было спокойно, мы просим в качестве предоплаты небольшую сумму. Всего 500р. Можно внести на карту, на сайте или по реквизитам на расчетный счет как юр.лицо.


Этап 5. Изготовление чехлов по индивидуальному заказу

После того, как получаем все данные по авто, доставке и предоплату составляется техническое задание на производство с присвоением номера. В нем указывается особенности комплектации, тип материала, дизайн, цвет, пожелания клиента, сроки и т.д. Обязательно в задании ставят свои подписи исполнители. Это сделано для того, чтобы повысить ответственность сотрудника, отвечающего за свой конкретный технологический процесс.

Тех задание №11 / 26 от 20 августа 2019, которое было составлено по пожеланиям Альберта и Ирины

Как происходит процесс производства. Взгляд изнутри

Раскройщица Ольга первой вступает в процесс производства. Ее обязанности, если сказать кратко, это отмечать на материале границы элементов и вырезать. Ольга отбирает материалы согласно заданию, разделяет по цвету, учитывает пожелания клиента и необходимость отверстий, регулировок, делений.

Раскрой — это процесс рисования, вырезания элементов чехла на основе готовых лекал (шаблонов). В раскрое участвует отдельный человек. Листайте фотографии →

Если вы увидите на изнанке какие-то надписи, не думайте, что мы держим Ольгу в заложниках и она посылает тайные шифры. Вырезанные материалы помечаются подсказками, указателями для швей, чтобы они не перепутали стороны при пошиве.

Швейные войска

Швей у нас несколько: Зуля, Ольга, Зухра, Алия. Все молодцы: девушки с опытом и юмором, могут любого случайно зашедшего подколоть, травят анекдоты не хуже Петровича, но не любят, когда клиенты заказывают дизайн «маленькие соты». Говорят, после такого заказа у них потом целую неделю глаз дергается. Почему? Да потому что тяжелый этот дизайн, можете посмотреть как он делается.

Алия пришивает широкие липучки. Листайте фотографии →

А есть ли косяки? — Александра ищет недоработки

Чтобы клиенты не растерзали нас, я сказал работникам:

— Делайте нормально, они знают мой адрес и телефон

— Ну ок, — сказали они.

И делали по своему: то вверх тормашками сошьют, то крепления перепутают. В итоге через пару лет после начала производства мы пришли к системе «кнут-пряник». А за этим всем следит Александра. Она у нас самая опытная. А еще самая высокая, и поэтому все косяки видит (если они есть). Перед тем, как передать чехлы на доставку, Саша проверяет по 21 пункту:

  1. На соответствие согласно заказа по цвету/рисунку.
  2. Каждой сшитой части (детали) отдельно, на отсутствие машинного масла и грязи, наличие отверстий и т.д.
  3. Центральной части (вышивки, если есть; рисунка, т.е. ромбы, квадраты или соты), чтобы строчки были ровными.
  4. Нет ли воздушных мешков между экокожей и поролоном…. и так 21 пункт. Листайте карусель, чтобы увидеть все пункты:

Фотоотчет после изготовления

После всех проверок делаются фотографии готовых чехлов и направляются клиенту для согласования перед отправкой.

Как семья из Уфы всего за неделю навсегда избавилась от грязи в салоне авто, сохранила нервы и защитила сидения, изображение №24

Если все ок, то оплачивается остаток (или клиент сообщает намерение оплатить при получении), посылка упаковывается и передается на доставку. Мы отправляем посылки ежедневно в в рабочие дни в 18.00 по нашему времени. После отправки — сообщаем трек код для отслеживания посылки на сайте СДЭКа или Почты России.

Если что-то сделано не так (например, клиент хотел другой рисунок или цвет и в этом есть наша вина), то переделываем за свой счет.


Этап 6. Отправка, получение, установка

После того, как Альберт все проверил, задал несколько уточняющих вопросов, оплатил остаток. Ну а мы отправили посылку в выбранный офис СДЭКа и сообщили трек-номер. Через 2 дня посылка была уже в Уфе.

С установкой у Альберта проблем не было: во вложении идет инструкция. Мы продумали хорошие крепления, чтобы клиентам было удобно. Вот в этой статье подробно написали про них.


Итоги. Ирина в восторге, а Альберт заказывает еще комплект: теперь для отца на Шевроле Ниву

Ирина и Альберт после установки написали:

  • переживали, что будет жарко на экокоже, но оказывается все ок, во многом благодаря перфорации;
  • сама экокожа мягкая, приятная на ощупь;
  • по внешнему виду, по качеству материалов и качеству пошива лучше известного производителя «автопилот» и т.п.;
  • не потерялся функционал раскладывания сидений, крепления для детских сидений, карманов и пр.;
  • ну а самое главное:
заводские сиденья защищены и стало легко чистить салон обычными влажными салфетками

Ребята даже не ожидали, что получится так круто. Поблагодарили нас. А мы поблагодарили их за теплые слова. А еще они сняли видео, где все это можно увидеть своими глазами.

Через некоторое время Альберт заказал чехлы для тестя на Шевроле Ниву во вставками из алькантары (искусственная замша). А подруга Ирины заказала на Шкоду Октавию.

Хотите получить индивидуальную подборку и получить бесплатную консультацию?

Как семья из Уфы всего за неделю навсегда избавилась от грязи в салоне авто, сохранила нервы и защитила сидения, изображение №31

Жмите эту ссылку. Я, Загриев Марат, отвечу на ваши вопросы, помогу разобраться с особенностями выбора. Покажу варианты.

А если ПРЯМО СЕЙЧАС вы напишите слово «подушка», при заказе чехлов вы получите абсолютно БЕСПЛАТНО удобную подушку под шею стоимостью 600р, которая помогает не затекать шее во время поездок. Торопитесь, акция ограничена!

НАПИСАТЬ И ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ПОДУШКУ


Хотите совершить заказ или получить
консультацию?
Свяжитесь любым удобным способом