Теперь у моей машины яркий красивый аккуратный салон и никакой кофе ей не страшен
Недавно поменяли машину. Взяли Ладу XRay в комплектации Комфорт. До этого нам шесть лет верой и правдой служила Калина в комплектации Люкс. Первое ощутимое отличие: обивка сидений не кожаная, а текстильная. Ну да ладно, мы люди не прихотливые, какая разница, на чем сидеть, думала я пару дней. Оказалось, что разница есть. Раньше машину помыли, влажной тряпочкой сиденья протерли и салон как новый. О приобретении чехлов на сиденья даже не задумывалась. А тут разок выехали "в поля" салон пыльный, на раз-два в идеальное состояние не приведешь. Последней каплей стало пятно от кофе с молоком, которое я посадила на "штурманское" кресло. Мелочь, а вот не оттирается. Кинулась я мониторить варианты чехлов для сидений нашей машинки. Эти дешевые, но недолговечные, те просто дешевые и по цене и виду, те красивые и долговечные, но стоят, как чугунный мост, другие качественные представлены совсем скромным ассортиментом. Наконец я набрела на сайт Веста-клуб и здесь мне понравилось все: выбор, цена, характеристики, отзывы. Так как я по образованию химик, мне знакомы свойства многих искусственных материалов. В описании экокожи мне понравилось, что производитель не напускает туману: "уникальный материал, инновационные разработки, наше ноу-хау", и тому подобный словесный мусор, а просто пишет название и характеристики материала. Я заказала чехлы поздно вечером. Днем мне перезвонил Марат. Мы обсудили интересующие меня дизайн и цвет, уточнили некоторые технические характеристики машины, как то: обогрев сидений, наличие/отсутствие боковых подушек безопасности, количество подголовников. Предупредил, что заказы отшиваются в порядке очереди, назвал сроки. Я приготовилась ждать пошива 1-2 недели, но через пять дней мне уже пришел фотоотчет с моими чехольчиками, а еще через неделю я их получила по почте. Кстати, для удобства клиентов есть несколько способов оплаты: наложенным платежом на почте при получении, либо на карту через Сбербанк-онлайн. Возможно, есть и другие варианты, но я предпочла перевод с карты на карту и другими способами не интересовалась. Надо отметить, что Марат не бросает своих клиентов и после получения посылки, хотя казалось бы, все договоренности уже выполнены. При попытке самостоятельно надеть чехлы мы с мужем поняли, что в условиях дворовой парковки "на радость" соседям будем раскладывать свой салон на ближайшем тротуаре и провозимся до глубокой ночи, так как передние сидения у нас чудовым образом замурованы в пластиковой основе, которую нужно разбирать. Я связалась с Маратом и уточнила, не мог бы он посоветовать, где нам помогут надеть чехлы на сидения. Тут же мне на выбор было предложено несколько адресов и телефонов мастерских. Я позвонила в ближайшую. Сначала с записью была заминка, но когда я уточнила, что обратиться к ним порекомендовал Марат, для меня нашли "окно". Сиденья "одели", потратив чуть больше часа. Чехлы на сидения "сели" как влитые. Кстати, они очень приятные тактильно. Швы ровные, качественные. Липучки-веревочки-крючечки, благодаря которым чехлы хорошо крепятся, аккуратно прячутся. Немного жалею, что пока нет подлокотника, я бы на него тоже чехольчик заказала Теперь у моей машины яркий красивый аккуратный салон и никакой кофе ей не страшен.
Ответ менеджера
Альфина
Елена, Спасибо за такой подробный отзыв, нам очень приятно, что вам понравилась наша работа. Желаем ровных дорог, обращайтесь к нам еще, от нас скидка 5% как и обещали
Все чехлы, купленные в нашем интернет-магазине "Респект" имеют полноценную 2х годовалую гарантию. Мы, обещаем Вам, что за это время чехлы не порвутся, не выгорят, не поблекнут. Средний срок службы при средней эксплуатации - около 5 лет.
90 дней на тест чехлов! Не понравились? Вернем все расходы!
Мы настолько уверены в качестве наших чехлов, что можем дать возможность протестировать их в течении 90 дней (это целых ТРИ МЕСЯЦА). Почему такая щедрость? Все дело в нашем отношении к клиентам (все должны остаться довольными) и в уверенности в качестве нашей продукции (тройная проверка). Устройте тест-драйв чехлов, и если по каким-либо причинам вам захочется их вернуть, мы возместим все ваши расходы
стоимость самих чехлов;
стоимость доставки;
комиссию банка (если был банковский перевод)
Мы просто уверены, что вы не захотите вернуть чехлы. Для нас главное, чтобы вы остались довольны и могли рекомендовать нашу продукцию другим людям! При возврате чехлов вы вправе не объяснять причину, и мы не станем на этом настаивать. Конечно, если вы чем-то недовольны, мы выслушаем все замечания и обязательно исправим ситуацию.
Описание процесса возврата, если товар нормального качества, а причина возврата — личная:
1. Вы связываетесь с нами по удобному способу связи 2. Сообщаете о своем решении вернуть товар 3. Мы направляем информацию для отправки (почтовый адрес) 4. Вы отправляете чехлы по почте 5. После получения чехлов мы компенсируем стоимость чехлов, стоимость доставки и упаковку.
Описание возврата, если обнаружился брак
1. Вы связываетесь с нами по удобному способу связи и сообщаете о браке, прикладываете фотографии и видео (при возможности) 2. Если брак очевиден, то мы моментально осуществляем возврат соразмерно браку денег + моральная компенсация, либо отправляем другие чехлы в течении 1-2 дней. Возврат товараСрок возврата товара надлежащего качества составляет 90 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Заказать звонок
Оставьте заявку и в течение 30 минут мы свяжемся с вами, ответим на все ваши вопросы и проконсультируем о возможных вариантах решения вашего вопроса