Каждой сшитой части (детали) отдельно, на отсутствие машинного масла и грязи, наличие отверстий и т.д.
Центральной части (вышивки, если есть; рисунка, т.е. ромбы, квадраты или соты), чтобы строчки были ровными.
Нет ли воздушных мешков между экокожей и поролоном.
Каждой детали чехлов на перекос.
Внутренних швов: должны быть ровными и в разных моделях разной ширины, от 0.5 до 1.5 см в зависимости от модели.
Отделочных швов: должны быть ровными и не создавать «бутылочное горлышко».
На разрезы (отверстия) и швы на них в нужных местах.
Наличия всего комплекта (комплектность), т.е. подголовники, сами чехлы, подлокотники и т.д.
Наличия всех резинок и крючков на них. Надежность их закрепления.
Наличия строп и длины строп, чтоб хватало их соединить между собой.
Наличия веревок в нужных местах: подголовники и нижние сиденья.
Липучек, чтобы соответствовали своим крепежным свойствам «папа- мама».
Липучек, если они не встречаются (по технологии), чтобы были пришиты в правильную сторону, и крепились к самому сиденью (если задняя спинка имеет отлетную часть).
Отверстий по бокам чехлов, которые анатомически нужны для ровной посадки.
Размеров отверстий под подголовники (если они у нас имеются на выкройках), они должны быть не меньше 2,5 см.
Количества подголовников, у разных моделей они бывают нескольких видов.
Молний на спинке водительской и пассажирской спинки на открывание и закрывание, и чтобы это можно было сделать легко.
Строп и резинок на растяжение.
Наличия отверстий на задних нижних сиденьях, чтобы правильно были расположены для ремней безопасности.
Перед укладыванием в сумку, т.е. комплект чехлов, подголовники, подлокотники и подушки если такие есть в заказе, чтобы ничего не оставить. Установка бирки на сумку, чтобы не спутать при отправке.
Все чехлы, купленные в нашем интернет-магазине "Респект" имеют полноценную 2х годовалую гарантию. Мы, обещаем Вам, что за это время чехлы не порвутся, не выгорят, не поблекнут. Средний срок службы при средней эксплуатации - около 5 лет.
90 дней на тест чехлов! Не понравились? Вернем все расходы!
Мы настолько уверены в качестве наших чехлов, что можем дать возможность протестировать их в течении 90 дней (это целых ТРИ МЕСЯЦА). Почему такая щедрость? Все дело в нашем отношении к клиентам (все должны остаться довольными) и в уверенности в качестве нашей продукции (тройная проверка). Устройте тест-драйв чехлов, и если по каким-либо причинам вам захочется их вернуть, мы возместим все ваши расходы
стоимость самих чехлов;
стоимость доставки;
комиссию банка (если был банковский перевод)
Мы просто уверены, что вы не захотите вернуть чехлы. Для нас главное, чтобы вы остались довольны и могли рекомендовать нашу продукцию другим людям! При возврате чехлов вы вправе не объяснять причину, и мы не станем на этом настаивать. Конечно, если вы чем-то недовольны, мы выслушаем все замечания и обязательно исправим ситуацию.
Описание процесса возврата, если товар нормального качества, а причина возврата — личная:
1. Вы связываетесь с нами по удобному способу связи 2. Сообщаете о своем решении вернуть товар 3. Мы направляем информацию для отправки (почтовый адрес) 4. Вы отправляете чехлы по почте 5. После получения чехлов мы компенсируем стоимость чехлов, стоимость доставки и упаковку.
Описание возврата, если обнаружился брак
1. Вы связываетесь с нами по удобному способу связи и сообщаете о браке, прикладываете фотографии и видео (при возможности) 2. Если брак очевиден, то мы моментально осуществляем возврат соразмерно браку денег + моральная компенсация, либо отправляем другие чехлы в течении 1-2 дней. Возврат товараСрок возврата товара надлежащего качества составляет 90 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Заказать звонок
Оставьте заявку и в течение 30 минут мы свяжемся с вами, ответим на все ваши вопросы и проконсультируем о возможных вариантах решения вашего вопроса