Многие задают вопросы:
Постараюсь подробно все рассказать
Чехлы для нижних сидушек (непосредственно сиденья) обычно самые неустойчивые в процессе эксплуатации (скомкываются, стягиваются). Мы изучили крепления чехлов на сиденья других производителей, и пришли к своему варианту, в котором сразу 3 вида крепления и они помогают очень крепко зафиксировать чехлы:
— Широкие стропы и полукольца. Самое лучшее крепление, что есть на рынке (не говорим про каркасные чехлы, там другая технология, т.к. приходится портить родную обивку). Стропы крепче и удобнее в плане монтажа, чем веревки/шнуры (как например у Автопилота) и надежнее, чем просто резинки с крючками (Автолидер, Автофрант). Как они крепятся? На одной стороне чехла длинная стропа, на другой короткая с 2 полукольцами. Одеваем стропу в оба полукольца и разворачивая, обратно пропускаем только через 1 полукольцо. Тянем стропу, чехол натягивается, обратно не распускается. Нет необходимости придерживать или завязывать, очень удобно и быстро.
— Шнур по периметру сиденья. Если стропы крепят чехлы с разных сторон, то шнур расположен внутри чехла, проходит по краям сиденья и позволяет утянуть чехлы по всему периметру. Сначала завязывается одна сторона шнура на железные элементы под сиденьем, после этого тянется другая сторона, и тоже завязывается (не обязательно между собой или на то же место).
— Резинки и крючки. Тоже используются, но не как основное крепление. В местах, где стропы тяжело натянуть, проще использовать крючки. В процессе работы мы столкнулись с некачественными резинками от одного производителя, после получения жалоб от клиентов, перешли на широкие и прочные, более дорогие резинки от другого поставщика. Также хотелось бы отметить, что крючки бывают у всех разные. Чаще всего можно встретить из стальной проволоки, которая гнется пальцем. Мы считаем такие крючки слабыми и не используем. Некоторые производители (Динас, Автофрант) их используют, в довесок не закрепляют на резинке. Чаще всего они лежат в отдельном пакете и в процессе установки теряются. Мы используем дорогие модельные крючки (на фото) и сразу одеваем их на резинки.
Чехлы для спинок (и передние и задние) соединяются на липучке между собой в нижней части. Здесь возможно придется приложить усилие, чтобы соединить две части липучек, но без этого не добиться качественной посадки. Можно использовать плоскогубцы, т.к. ими гораздо легче тянуть, чем руками. Совет: крепите по частям, и по чуть-чуть потом подправляйте, постепенно выравнивая. Не пытайтесь закрепить липучку во всю длину сразу. Так гораздо легче.
Чехлы для спинок (и передние и задние) соединяются на липучке между собой в нижней части. Здесь возможно придется приложить усилие, чтобы соединить две части липучек, но без этого не добиться качественной посадки. Можно использовать плоскогубцы, т.к. ими гораздо легче тянуть, чем руками. Совет: крепите по частям, и по чуть-чуть потом подправляйте, постепенно выравнивая. Не пытайтесь закрепить липучку во всю длину сразу. Так гораздо легче.
Да. Закрывается на большинстве моделей авто(90%), если нет — предупреждаем заранее.
У нас есть примеры установки чехлов девушками в одни руки.
Пример 1 https://vk.com/wall-60167083_2479
Пример 2 https://vk.com/wall-60167083_2458
Выводы можете делать сами. Если что, у нас есть установка в г.Ишимбай, или можем подсказать контакты установщиков в вашем городе.
Да, при заказе задаем вопросы по комплектации авто, чтобы сделать нужные и не сделать лишних отверстий (количество подголовников, наличие регулировок, подлокотников, которые могут требовать наличия отверстия)