Спасибо, что выбрали наши авточехлы
В течение дня с вами свяжется наш менеджер
Не понравилось — вернем деньги в тот же день без всяких заявлений
Наш клиент Сырков Николай заказал черно-серые чехлы с дизайном «двойные горизонтальные полосы» на Шевроле Нива. Заказ принимала менеджер Екатерина. Она по ошибке в задании на пошив указала не верный год выпуска авто (2019 вместо 2010). А у Шевроле Нива (как впрочем и на многих других моделях), могут быть разные сиденья в зависимости от года выпуска. Чехлы были сшиты, отправлены, и этот момент обнаружился только в момент установки.
Сначала разобрались, почему не подходят, выяснилось, что мы сшили на новую Шевроле Нива 3 поколения, а надо было на 1 поколения. Это наша внутренняя ошибка и решать мы должны были за свой счет. Причем с компенсацией.
Николай сообщил, что хотел бы купить еще экокожу на дверные карты. И пожелал, чтобы мы их отправили вместе с новыми чехлами. Обычно дверные карты стоят от 200р/1шт (800р за 4 шт) в таком дизайне, но так как ошибка наша, решили, что дверные карты должны быть за наш счет.
Доставка в обе стороны была тоже за наш счет. Николай даже написал отзыв впоследствии (ссылка).
Мы настолько уверены в качестве наших чехлов, что можем дать возможность протестировать их в течении 90 дней
(это целых ТРИ МЕСЯЦА)
Мы просто уверены, что вы не захотите вернуть чехлы.
Для нас главное, чтобы вы остались довольны и могли рекомендовать нашу продукцию другим людям!