авточехлы из экокожи
Заказы принимаем круглосуточно
Время работы:
08:00-20:00, без выходных
Адрес производства
Россия, Башкортостан, г. Ишимбай, ул.Стахановская, д.39Ак1

Спасибо, что выбрали наши авточехлы

В течение дня с вами свяжется наш менеджер

Пока вы ожидате звонка мы предлагаем вам получить тест-драйв чехла на 90 дней бесплатно

Не понравилось — вернем деньги в тот же день без всяких заявлений

Тест-драйв

Чтобы получить бесплатный тест-драйв, сообщите об этом менеджеру, или оставьте повторную заявку

Как с Вами удобнее связаться?
phone
phone
phone
phone
bg
Реальные отзывы клиентов
341
Настоящих отзывов
на сайте
89%
Клиентов рекомендуют
нас друзьям
4,5/5
Оценка нашей работы,
на основании 341 отзывов
Отзывы на сайте
Видео-отзывы
Отзывы VK
Отзывы в мессенджерах
Аудио-отзывы
Спорные ситуации
Отзывы на сайте
Смотреть все
Ответ менеджера
Дмитрий Дрёмин
Город:
Октябрьский
Автомобиль: Hyundai Creta
Оценка работы: 5
Дата публикации — 14 января 2019
Порекомендую друзьям
мой совет — «Респект»
Всем ровных дорог! Были заказаны и установлены чехлы в расцветке "чёрно - белый", модель - ромб, на Hyundai Creta. Качество превзошло все ожидания, устанавливал со снятием сидений и демонтажа пластиковых элементов, результат - сидят идеально! Результат: +10 л.с. к мощности двигателя, +20 к стоимости авто, и +100 к карме продавца). Если вы до сих пор не можете выбрать между чехлами фирмы "любой другой" или "Респект", то мой совет - "Респект"! Удачи и процветания Вашей фирме!
Читать весь отзыв
Видеоотзывы
Смотреть все
Отабек Кочкоров
Город: Московская область, г. Лобня
Автомобиль: Хендай Крета 2020
Мария
Город: Сургут
Автомобиль: Лада Гранта FL 2019
более 120 отзывов
о нас во ВКонтакте
Смотреть отзывы
Отзывы из мессенджеров
Смотреть все
Аудио-отзывы
Смотреть все
№ заказа 18/55. Нугманов А. Г.(Удмуртия, Сарапул)-Лада Веста
№ заказа 16/22. Клокова Т.М.(Саранск)-Лада Веста
№ заказа 14/29.Куча С.В.(Краснодарский край).Шкода Октавия А7
Спорные ситуации
Смотреть все
Что случилось

Наш клиент Сырков Николай заказал черно-серые чехлы с дизайном «двойные горизонтальные полосы» на Шевроле Нива. Заказ принимала менеджер Екатерина. Она по ошибке в задании на пошив указала не верный год выпуска авто (2019 вместо 2010). А у Шевроле Нива (как впрочем и на многих других моделях), могут быть разные сиденья в зависимости от года выпуска. Чехлы были сшиты, отправлены, и этот момент обнаружился только в момент установки.

Как исправили

Сначала разобрались, почему не подходят, выяснилось, что мы сшили на новую Шевроле Нива 3 поколения, а надо было на 1 поколения. Это наша внутренняя ошибка и решать мы должны были за свой счет. Причем с компенсацией.

Николай сообщил, что хотел бы купить еще экокожу на дверные карты. И пожелал, чтобы мы их отправили вместе с новыми чехлами. Обычно дверные карты стоят от 200р/1шт (800р за 4 шт) в таком дизайне, но так как ошибка наша, решили, что дверные карты должны быть за наш счет.

Доставка в обе стороны была тоже за наш счет. Николай даже написал отзыв впоследствии (ссылка).

Вывод

Теперь всегда уточняем год выпуска авто, если эта модель может отличаться по годам. Если сомневаемся или если авто выпущено в год, когда выпускались разные сиденья, просим фото сидений. Нам тоже не выгодно по несколько раз переделывать + страдает клиент. А он должен остаться доволен

Хотите совершить заказ или получить
консультацию?
Свяжитесь любым удобным способом