авточехлы из экокожи
Заказы принимаем круглосуточно
Время работы:
08:00-20:00, без выходных
Адрес производства
Россия, Башкортостан, г. Ишимбай, ул.Стахановская, д.39Ак1

Спасибо, что выбрали наши авточехлы

В течение дня с вами свяжется наш менеджер

Пока вы ожидате звонка мы предлагаем вам получить тест-драйв чехла на 90 дней бесплатно

Не понравилось — вернем деньги в тот же день без всяких заявлений

Тест-драйв

Чтобы получить бесплатный тест-драйв, сообщите об этом менеджеру, или оставьте повторную заявку

Как с Вами удобнее связаться?
phone
phone
phone
phone
bg
Реальные отзывы клиентов
341
Настоящих отзывов
на сайте
89%
Клиентов рекомендуют
нас друзьям
4,5/5
Оценка нашей работы,
на основании 341 отзывов
Отзывы на сайте
Видео-отзывы
Отзывы VK
Отзывы в мессенджерах
Аудио-отзывы
Спорные ситуации
Отзывы на сайте
Смотреть все
Ответ менеджера
Дмитрий Лобушкин
Город:
Великий Новгород
Автомобиль: Lada Vesta
Оценка работы: 5
Дата публикации — 27 июля 2018
Порекомендую друзьям
сшиты очень добротно и по размерам
Заказал сдесь чехлы на свою поповозку лада Веста. Срок изготовления был около 2-х недель. Марат распросил все мои пожелания и конкретные параметры моего авто. Ничего не навязывал как некоторые продавцы. Очень приятно что Марат был всегда на связи и отвечал на мои делетанские вопросы и предложил мне любую форму оплаты. По чехлам собственно : сшиты очень добротно и по размерам, материал приятный на ощупь, после тряпошных чехлов конечно чуть пожарче сидеть, но тактильное ощущение для меня поприятнее. Так как заказал боковины чёрными мальца маркие оказались (дети, кривоногие пассажиры) , но любой влажной салфеткой убирается всё в несколько секунд. По установке: снимал передние сидения для меня так проще, очень порадовала весёлая и подробная инструкция в комплекте. На всё про всё ушло думаю не более двух часов. Но думаю что попозжа подьусядутся ещё подпротину. В общем остался доволен товаром и сервисом. Ещё раз спасибо вам Марат и вашей команде за отличную работу. Продавца рекомендую.
Читать весь отзыв
Видеоотзывы
Смотреть все
Отабек Кочкоров
Город: Московская область, г. Лобня
Автомобиль: Хендай Крета 2020
Мария
Город: Сургут
Автомобиль: Лада Гранта FL 2019
более 120 отзывов
о нас во ВКонтакте
Смотреть отзывы
Отзывы из мессенджеров
Смотреть все
Аудио-отзывы
Смотреть все
№ заказа 18/55. Нугманов А. Г.(Удмуртия, Сарапул)-Лада Веста
№ заказа 16/22. Клокова Т.М.(Саранск)-Лада Веста
№ заказа 14/29.Куча С.В.(Краснодарский край).Шкода Октавия А7
Спорные ситуации
Смотреть все
Что случилось

Наш клиент Сырков Николай заказал черно-серые чехлы с дизайном «двойные горизонтальные полосы» на Шевроле Нива. Заказ принимала менеджер Екатерина. Она по ошибке в задании на пошив указала не верный год выпуска авто (2019 вместо 2010). А у Шевроле Нива (как впрочем и на многих других моделях), могут быть разные сиденья в зависимости от года выпуска. Чехлы были сшиты, отправлены, и этот момент обнаружился только в момент установки.

Как исправили

Сначала разобрались, почему не подходят, выяснилось, что мы сшили на новую Шевроле Нива 3 поколения, а надо было на 1 поколения. Это наша внутренняя ошибка и решать мы должны были за свой счет. Причем с компенсацией.

Николай сообщил, что хотел бы купить еще экокожу на дверные карты. И пожелал, чтобы мы их отправили вместе с новыми чехлами. Обычно дверные карты стоят от 200р/1шт (800р за 4 шт) в таком дизайне, но так как ошибка наша, решили, что дверные карты должны быть за наш счет.

Доставка в обе стороны была тоже за наш счет. Николай даже написал отзыв впоследствии (ссылка).

Вывод

Теперь всегда уточняем год выпуска авто, если эта модель может отличаться по годам. Если сомневаемся или если авто выпущено в год, когда выпускались разные сиденья, просим фото сидений. Нам тоже не выгодно по несколько раз переделывать + страдает клиент. А он должен остаться доволен

Хотите совершить заказ или получить
консультацию?
Свяжитесь любым удобным способом